Content-Marketing - наполнение сайта, контент под заказ. Контент-маркетинг для продвижения сайта - Агентство Muskat Media

Content-marketing

контент маркетинг

Контент-маркетинг захватывает индустрию маркетинга

 

Ниже приведены цифры статистики по США, но как известно, все в русский интернет приходит с запада, соответственно подобные изменения в России не заставят себя ждать, а самые передовые компании уже начали пересмотр своих бюджетов и работу в этом направлении.

 

— В США 9 из 10 организаций покупают контент.
— 78% ТОП-менеджеров компаний считают, что будующее за контент-маркетингом
— 54% компаний не имеют отдельного руководителя по контенту
— 79% маркетологов сообщают, что их организации переходя на брендированный контент
— 72% маркетологов считают бренд контент более эффективным, чем реклама в журнале
— 86% в сегменте B2C используют контент-маркетинг

Не скучно? :) двигаемся дальше!

- 329 миллионов человек читают блоги ежемесячно
— Компании, которые ведут блоги, имеют до 97% больше лидов
- Контентом из соц. сетей больше всего делятся
- 90% пользователей прислушиваются к мнению своих друзей
- 80% пользователей присоединяются к любимому бренду в facebook

И еще очень «вкусные» цифры:

Content-Marketing, контент-маркетинг

- Интересный контент входит в топ-3 причин, почему люди присоединяются к сообществу соц. сетях
- 90% контента люди получают визуально
- 40% людей любят больше графическую информацию
- 46% людей говорят, что для них критерий №1 — это дизайн сайта
- Создание уникального контента увеличивает эффективность SEO до 53%

- Конверсия выше на 105% у тех, кто использует рейтинги и отзывы
- Покупатели, которые получают е-мейл рассылки тратят на 83% больше
- 1/3 от маркетингового бюджета уже тратится на контент-маркетинг
- 54% маркетологов планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг в следующие 12 месяцев
- Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг
- 118 миллиардов $ было потрачено на контент-маркетинга, видео и соц. сети в 2013 году в США
- 55% сегмента B2C будут увеличивать бюджет на бренд-контент

После прочитанного тяжело остаться равнодушным к контент-маркетингу, не так ли?! Если Вы хотите, чтобы Ваша компания была на голову выше Ваших конкурентов, то не стоит затягивать с контент-маркетингом.